С 11 по 25 ноября 2019 года будет работать «горячая линия» для тематического консультирования по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.
В связи с ростом числа обращений на ненадлежащее оказание транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси, в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее – Управление), его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» (далее - Консультационные центры и пункты для потребителей) в период с 11.11.2019 по 25.11.2019 организована работа «горячей линии» для потребителей по вопросам оказания услуг таксии каршеринга (вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником).
Консультации можно получить ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.):
- 8(384-55) 2-57-70 (Территориальный отдел в г. Тайге и Яшкинском районе);
- г. Кемерово, ул. Авроры, 12, тел. 8(384-2) 64-67-81, 64-67-82, 8-951-581-3279.
Администрация Тайгинского городского округа, Официальный сайт 652401, Россия, Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23 тел.: 8 (384-48) 2-22-00 факс: 8 (384-48) 2-44-58 Эл. почта: adm-tayga@ako.ru |
При использовании, цитировании и перепечатке материалов из разделов сайта ссылка на источник информации с указанием официального домена (зеркало: http://adm-tayga.ru) является обязательной. Разработка сайта Цербулов С.А. |