ООО «РС ЭКСПО» подготовили серию онлайн конференций, которые пройдут 7 октября 2021 - Маркетинг и Ценность и 28 октября 2021 - Управление и Кадры.
В рамках конференций рассматриваются ключевые вопросы работы торговых центров, в том числе: общественная значимость ТЦ, смена поколений потребителей, омниканальные модели управления, новые технологии работы с арендаторами, синергия операторов и торгового центра, создание лояльного коммьюнити, особенности кадрового рынка после пандемии, инклюзивная среда в торговом центре, взаимодействие с местными администрациями и многие другие.
К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ и рыночных комплексов, управляющие компании, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, поставщики оборудования и технологических решений.
Для представителей торговых центров из регионов выделены квоты на бесплатное участие.
Более подробная информация представлена в приложении к письму или на сайте https://retail.expors.ru/.
7 октября 2021 - Маркетинг и Ценность.
О КОНФЕРЕНЦИИ
Трансформация действующих торговых центров в культурно-развлекательные хабы, интегрирующие в себе самые разные форматы досуга, идет уже несколько лет. Если пять лет назад доля развлекательной составляющей в размере 10% в торговом объекте считалась безумной и нерентабельной, то сегодня отдать 40% полезной площади под кинотеатр, интерактивные развлекательные форматы и игровые зоны — значит иметь стабильный посетительский трафик
На примере успешных практических решений обсудим, как мотивировать людей с новыми потребительскими ценностями на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?
В ПРОГРАММЕ:
Регистрация на сайте http://retail.expors.ru/marketing
Участие платное.
Организатор – ООО «РС ЭКСПО»
Контакты:
Участие: retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья Прудникова,
Спикеры: j.grishina@mail.ru, +7(903) 772-7425 Юлия Гришина
28 октября 2021 - Управление и Кадры.
О КОНФЕРЕНЦИИ
Самое важное качество для управляющего – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и ежедневно повышать свой профессиональный уровень.
На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.
В ПРОГРАММЕ:
Регистрация на http://retail.expors.ru/scm
Организатор – ООО «РС ЭКСПО»
Контакты:
Участие: retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья Прудникова,
Спикеры: j.grishina@mail.ru, +7(903) 772-7425 Юлия Гришина
Администрация Тайгинского городского округа, Официальный сайт 652401, Россия, Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23 тел.: 8 (384-48) 2-22-00 факс: 8 (384-48) 2-44-58 Эл. почта: adm-tayga@ako.ru |
При использовании, цитировании и перепечатке материалов из разделов сайта ссылка на источник информации с указанием официального домена (зеркало: http://adm-tayga.ru) является обязательной. Разработка сайта Цербулов С.А. |